Информация

Поиск

Электронный журнал

Электронный журнал

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шеина Юлия Юрьевна

Год рождения: 1978 .

Образование: высшее.

Место учебы: НПУ им.Драгоманова. г.Киев

Специальность: Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

Дополнительная специальность: Воспитатель в дошкольном учреждении. (Ялтинский пед.колледж), практический психолог (Учебный центр межрегиональной академии бизнеса и права им.Н. Кручининой)

Начало трудовой деятельности: 1998г.

Педагогический стаж: 19 лет.

Квалификационная категория: высшая (до декрета)

Курсы повышения квалификации: 2019г

Методическая тема: Формы и содержание работы по развитию творческой самореализации

мл. школьников на уроках в начальной школе

Педагогическое кредо: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Увлечение: Чтение научно - популярной литературы,путешествия, вышивка крестиком, кулинария.

Награды: грамоты

Я - учитель начальных классов.

Высшее педагогическое образование. Киевский национальный педагогический университет им.Драгоманова по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Квалификация – учитель начальных классов. Общий стаж – 21 год. Педагогический стаж -19 лет. Квалификационная категория – высшая (до декрета. Декрет 2014г. - 2019г. ).

Мой девиз: «Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше». Моё жизненное кредо: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

В своей работе использую современные педагогические технологии:

- Элементы здоровьесберегающих технологий

- Информационно – коммуникационные технологии

- Игровые технологии

- Технологию проблемного обучения

- Элементы технологии развивающего обучения

- Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

- Метод проектов

Занимаю активную жизненную позицию. Принимаю участие в фестивалях и конкурсах.

Своими методическими материалами, разработками уроков, воспитательных мероприятий я делюсь с коллегами через Интернет. Имею печатные работы (статья и разработки уроков в сборниках).

Я - классный руководитель.

Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй.

Мы не просто класс, а часть школьного коллектива, поэтому успеваем принимать участие и в общешкольных и в городских мероприятиях. Сотрудничаем с городскими организациями. (библиотеки, музеи, театры)

Большое место отводится общественно-полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, учёбы, поведения школьников, улучшение окружающей среды.

В воспитательной работе считаю главным:
- понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир)
- признание ребёнка (право быть самим собой)
- принятие ребёнка (положительное к нему отношение)

Моя жизненная опора и Источник моего вдохновения

Мне в моей работе помогает моя замечательная семья. Мой муж и двое прекрасных дочерей-дошкольниц.

Как у любого творческого человека, у меня есть свои увлечения: с удовольствием занимаюсь вышивкой крестиком и кулинарией. Люблю радовать своих родных и близких. Являюсь заядлой путешественницей.

Чем могу поделиться:

- Интересными разработками уроков с презентациями и дидактическими материалами;

- Материалами по внеклассной работе;

- -Способствовать обмену опытом в образовательном процессе.

Чему хочу научиться:

- Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности учащихся

- Совершенствовать проектную работу в начальной школе

- Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе

Слагаемые моего учительского счастья

- любовь к ребёнку и личное счастье

- профессионализм, креативность и признание коллег

- успешность выпускников и взаимопонимание между учащимися и их родителями

26.04.2024 в 05:47
1576
Добавил sch34nvr
Рейтинг 3.1 / 23
Комментариев нет
avatar

Официальный сайт школы №34, г.Новороссийск, создано в 2019 году. .