Шеина Юлия Юрьевна
Год рождения: 1978 .
Образование: высшее.
Место учебы: НПУ им.Драгоманова. г.Киев
Специальность: Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
Дополнительная специальность: Воспитатель в дошкольном учреждении. (Ялтинский пед.колледж), практический психолог (Учебный центр межрегиональной академии бизнеса и права им.Н. Кручининой)
Начало трудовой деятельности: 1998г.
Педагогический стаж: 19 лет.
Квалификационная категория: высшая (до декрета)
Курсы повышения квалификации: 2019г
Методическая тема: Формы и содержание работы по развитию творческой самореализации
мл. школьников на уроках в начальной школе
Педагогическое кредо: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»
Увлечение: Чтение научно - популярной литературы,путешествия, вышивка крестиком, кулинария.
Награды: грамоты
Я - учитель начальных классов.
Высшее педагогическое образование. Киевский национальный педагогический университет им.Драгоманова по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Квалификация – учитель начальных классов. Общий стаж – 21 год. Педагогический стаж -19 лет. Квалификационная категория – высшая (до декрета. Декрет 2014г. - 2019г. ).
Мой девиз: «Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше». Моё жизненное кредо: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»
В своей работе использую современные педагогические технологии:
- Элементы здоровьесберегающих технологий
- Информационно – коммуникационные технологии
- Игровые технологии
- Технологию проблемного обучения
- Элементы технологии развивающего обучения
- Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
- Метод проектов
Занимаю активную жизненную позицию. Принимаю участие в фестивалях и конкурсах.
Своими методическими материалами, разработками уроков, воспитательных мероприятий я делюсь с коллегами через Интернет. Имею печатные работы (статья и разработки уроков в сборниках).
Я - классный руководитель.
Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй.
Мы не просто класс, а часть школьного коллектива, поэтому успеваем принимать участие и в общешкольных и в городских мероприятиях. Сотрудничаем с городскими организациями. (библиотеки, музеи, театры)
Большое место отводится общественно-полезным делам, а также деятельности, направленной на организацию жизни, учёбы, поведения школьников, улучшение окружающей среды.
В воспитательной работе считаю главным:
- понимание ребёнка (проникновение в его внутренний мир)
- признание ребёнка (право быть самим собой)
- принятие ребёнка (положительное к нему отношение)
Моя жизненная опора и Источник моего вдохновения
Мне в моей работе помогает моя замечательная семья. Мой муж и двое прекрасных дочерей-дошкольниц.
Как у любого творческого человека, у меня есть свои увлечения: с удовольствием занимаюсь вышивкой крестиком и кулинарией. Люблю радовать своих родных и близких. Являюсь заядлой путешественницей.
Чем могу поделиться:
- Интересными разработками уроков с презентациями и дидактическими материалами;
- Материалами по внеклассной работе;
- -Способствовать обмену опытом в образовательном процессе.
Чему хочу научиться:
- Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности учащихся
- Совершенствовать проектную работу в начальной школе
- Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе
Слагаемые моего учительского счастья
- любовь к ребёнку и личное счастье
- профессионализм, креативность и признание коллег
- успешность выпускников и взаимопонимание между учащимися и их родителями